Решаем вместе
Есть вопрос?

Breadcrumbs


Поиск



Календарь событий


Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


0.png


Новости

Безопасность на воде

В последнее время отмечается рост случаев гибели детей во время отдыха на воде. Министерство образования и науки Республики Марий Эл и Комитет гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл обращают внимание на необходимость соблюдения правил безопасности и призывают граждан быть внимательными при нахождении детей рядом
с водоемами.

Основными причинами гибели детей на воде являются: оставление их без присмотра у водоемов; несоблюдение правил безопасности на воде; неумение детей плавать; купание в неустановленных и необорудованных местах.

Только неукоснительное соблюдение мер безопасного поведения на воде может предупредить беду! Во избежание трагических случаев гибели - не допускайте бесконтрольные прогулки детей вблизи водоемов!

Не забывайте: безопасность детей - забота взрослых!

Ребенка необходимо научить общаться с водой, уметь плавать, хорошо запомнить и выполнять правила поведения на воде.

Ребенок может утонуть не только в море, озере или реке с сильным течением и омутами. Достаточно ведра с водой или детского надувного бассейна, в котором и «воробью по колено". Половина детей тонет в непосредственной близости от родителей, на расстоянии вытянутой руки или нескольких метров. А родители даже не понимают, что происходит. Или не видят, «на минуточку» отвернувшись или отвлекшись. Потому что просто не знают, как на самом деле происходит утопление, думают, что тонущий обязательно размахивает руками, поднимает тучи брызг, кричит и зовет на помощь.

На самом деле все происходит в тишине. Потому что вода, попавшая в дыхательные пути, вызывает спазм, и ребенку просто нечем кричать или даже хрипеть. Если появится малейшая возможность, он будет стремиться вдохнуть, а не выдохнуть с криком. Страх и паника вообще отключают способность действовать логично и разумно, остаются только инстинкты, и речевая коммуникация в них не входит.

Меры по обеспечению безопасности населения на пляжах и в других местах массового отдыха людей на водных объектах

Запрещается:

  • купаться в местах, где выставлены щиты (аншлаги) с предупреждениями и запрещающими надписями;
  • купаться в необорудованных, незнакомых местах;
  • заплывать за буйки, обозначающие отведенные для купания участки акватории водного объекта;
  • подплывать к моторным, парусным судам, весельным лодкам и другим плавательным средствам;
  • прыгать в воду с катеров, лодок, причалов, а также сооружений, не приспособленных для этих целей;
  • загрязнять и засорять водные объекты и берега;
  • распивать спиртные напитки, купаться в состоянии алкогольного опьянения;
  • приходить с собаками и другими животными;
  • оставлять мусор на берегу, в гардеробах и раздевалках;
  • играть с мячом и в спортивные игры в не отведенных для этих целей местах, а также допускать в воде неприемлемые на водных объектах действия, связанные с нырянием и захватом купающихся;
  • подавать сигналы ложной тревоги;
  • плавать на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах, надувных матрацах.

Обучение плаванию должно проводиться в специально отведенных местах.

При обучении плаванию ответственность за безопасность несет преподаватель (инструктор, тренер, воспитатель), проводящий обучение или тренировки.

При групповом обучении плаванию группы не должны превышать 10 человек. За группой должны наблюдать опытный спасатель и медицинский работник.

Каждый гражданин обязан оказать посильную помощь терпящему бедствие на водном объекте.

Работниками спасательных подразделений на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах должна систематически проводиться разъяснительная работа по предупреждению несчастных случаев на водных объектах с использованием радио, трансляционных установок, стендов, фотовитрин с профилактическим материалом.

Указания работников ГИМС Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, работников спасательных станций и постов, сотрудников милиции общественной безопасности в части обеспечения безопасности людей и поддержания общественного порядка на пляжах и в местах массового отдыха на водных объектах являются обязательными для исполнения всеми лицами.

 

Соблюдайте правила безопасного поведения на воде!  Умейте оказывать первую помощь!

Безопасность на воде

Памятка "Как понять, что ребенок тонет?"

Видеоролик об оказании первой помощи при утоплении 

Чрезвычайные ситуации

  • Действия работников при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов
  • Действия при пожаре в автомобиле
  • Ребенок и опасность
  • Средства индивидуальной защиты органов дыхания

Места осуществления образовательной деятельности

Места осуществления образовательной деятельности: 425000, Приволжский Федеральный округ, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Либкнехта, д. 99

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — не осуществляется;
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — не осуществляется;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — не осуществляется;
  • места проведения практики — не осуществляется;
  • места проведения практической подготовки обучающихся— не осуществляется;
  • места проведения государственной итоговой аттестации — не осуществляется.

Доступная среда

1. О специально оборудованных учебных кабинетах

В ДОУ для работы с детьми и детьми с ОВЗ предусмотрены групповые комнаты, которые оснащены специальной мебелью, а также специально приспособленные кабинеты (места): учителя-логопеда, педагога-психолога. А так же — музыкальный зал, физкультурный. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ДОУ специалистами службы ПМПк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

2. Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет (место) для логопеда оснащен специальным оборудованием для развития и коррекции нарушений: зеркалом, дидактическими играми для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми.

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото и др);

- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

в) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза

Педагог-психолог в кабинете проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей. Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка.

Учебно-методические пособия для обследования и развития интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор карточек на обобщающие темы, развивающие игры В. Воскобовича, игровой набор Фребеля, развивающие пособия и игры для формирования логики, восприятия, координации движений, мелкой моторики.

Имеются дидактический стол для проведения песочной терапии.

3. О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет, литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, справочными изданиями, детской художественной литературой, которые подобраны в соответствии с образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В группах имеются книжные уголки, которые доступны всем детям.

4. Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спорт в жизни детей с ОВЗ очень важен. В ДОУ для детей с ОВЗ предусмотрен необходимый спортивный инвентарь: бордюр-балансир, доска-балансир, игра-парашют, мешочки с песком, ходули на шнуре, мягкие модули, тренажёры (твистер, степпер и др), набивные мячи, спортивный комплекс (обруч, кольцеброс, кегли, конусы, гимнастические палки и др.). Закуплены снаряды, коврики для индивидуального пользования.

5. О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ДОУ оснащен современной оргтехникой. В том числе имеются — музыкальные центры, интерактивное оборудование: проектор, доски. Имеется коллекция дисков с детскими фильмами, песнями, познавательными мультфильмами.

Материальная база периодически преобразуется, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности всех детей.

6. Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В МДОУ №8 разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (акт обследования).

- Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется пандус для беспрепятственного доступа детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в здание МДОУ.

- Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

7. О специальных условиях питания

В ДОУ предусмотрено 4-х разовое питание. Специального меню для детей с ОВЗ нет.

8. О специальных условиях охраны здоровья

Безопасность дошкольного учреждения обеспечивается: пропускным режимом, системой видеонаблюдения, тревожной кнопкой, дежурством сторожей в ночное время. Также детский сад оснащён: автоматической системой пожарной сигнализации, которая выведена на пульт пожарной охраны.

9. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.

10. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

11. О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

12. О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

В МДОУ №8 отсутствует общежитие и интернат.

13. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ №8 отсутствует общежитие и интернат.


Проект создан при поддержке компании RU-CENTER | Copyright ©2013-2021