Решаем вместе
Есть вопрос?

Breadcrumbs


Поиск



Календарь событий


Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


0.png


Новости

Учредители

Функции и полномочия Учредителя осуществляет Администрация городского округа "Город Волжск"

Адрес: 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Коммунистическая, д.1
Телефон: 8(83631) 6-17-00, факс 8(83631) 6-49-49
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; обед с 12.00-13.00; суббота, воскресенье - выходной;
Глава администрации: Шагвалеев Рафис Минзагитович
График приёма граждан: четверг с 15.00 по предварительной записи

Функции и полномочия Учредителя по вопросам управления и распоряжения имуществом Учреждения осуществляет Волжский городской комитет по управлению имуществом

Адрес: 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Ленина, д.50
Телефон: 8(83631) 6-36-41; факс: 8(83631) 6-93-98
e-mail
: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; обед с 12.00-13.00; суббота, воскресенье - выходной;
Руководитель: Кондратьев Иван Петрович
График приёма граждан: четверг с 14.00 до 15.00

Функции и полномочия Учредителя по вопросам, не предусмотренным п.1.5.2. Устава, осуществляет Муниципальное учреждение "Отдел Образования" ГО"Город Волжск"

Адрес: 425000, Республика Марий Эл, г.Волжск, ул.Шестакова, д.13
Телефон: 8(83631) 4-77-66, факс 8(83631) 4-77-66
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00; обед с 12.00-13.00; суббота, воскресенье - выходной;
Руководитель: Низамутдинова Татьяна Петровна
График приёма граждан: пятница с 8.00 до 9.00 по предварительной записи (тел. 4-77-66)

Сотрудники

Руководство

Погодина Елена Михайловна – заведующая МДОУ

Образование: высшее, КГПУ, факультет русской филологии, учитель русского языка и литературы. Профессиональная переподготовка  ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г.Казань), 2019г. «Менеджмент (управление персоналом)».
Общий стаж работы – 22 года
Пед.стаж работы – 18 лет

Квалификационная категория – СЗД. Приказ МУОО №0511001 о/д от 05.11.2020г.
Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Коррекционно-развивающие формы работы в условиях инклюзивного образования"

Телефон: 8(83631)6-07-51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Филиппова Светлана Евгеньевна  старший воспитатель

Образование: высшее, Марийский Государственный Университет, историко-филологический факультет, 2005 год
Общий стаж работы – 19 лет
Пед.стаж работы – 19 лет
Квалификационная категория – высшая, 2024 г., приказ МОиН РМЭ № 459 от 26.04.2024г.
Учёное звание, учёная степень – нет, нет
Методическая тема: "Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО"
Телефон: 8(83631)6-07-51
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический состав

Васенёва Светлана Геннадьевна  воспитатель

Образование: высшее, высшее, ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», 2019г. Педагогическое образование, квалификация бакалавр.

Общий стаж работы  41 год

Пед.стаж работы  35 лет

Квалификационная категория – высшая, приказ № 987 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 24 декабря 2020г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Использование художественных техник для развития у дошкольников творческих способностей в изобразительной деятельности"

Виноградова Марина Сергеевна  воспитатель

Образование: высшее, Казанский Государственный Университет, физический факультет, 2004 год, физик. Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова", 2016г."Педагогика и психология дошкольного образования", 612ч.

Общий стаж работы  20 лет

Пед.стаж работы  20 лет

Квалификационная категория  высшая, 2019 г.,приказ МОиН РМЭ № 497-к от 27.11.2019г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: «Использование современных технологий в познавательно-речевом развитии детей с ОНР»

Закерьяева Лилия Адильевна – воспитатель

Образование: высшее, ОЧУ ВО «Московская Международная Академия», г.Казань, «Педагогическое образование», 2018 год

Общий стаж работы – 32 года

Пед.стаж работы – 24 года

Квалификационная категория – высшая, 2023 г., приказ МОиН РМЭ № 1302 от 28.12.2023 г.

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Роль социально-коммуникативного и познавательного развития в формировании речи детей с ТНР"

Бешенцева Елена Сергеевна  воспитатель

Образование: высшее, МГПИ им. Н.К.Крупской, учитель русского языка и литературы, 1993 год; Профессиональная переподготовка ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права» (г.Казань), 2015г. Логопед-дефектолог

Общий стаж работы  39 лет

Пед.стаж работы  38 лет

Квалификационная категория – первая, 2023 г., приказ МОиН РМЭ № 156 от 22.02.2023

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОНР через познавательное развитие"

Степанова Надежда Юрьевна – воспитатель

Образование: начальное профессиональное, ГОУ профессиональный лицей №4, г.Волжск Республика Марий Эл, 2005г. Профессиональная переподготовка: ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП)», 2016г. Педагогика и психология дошкольного образования

Общий стаж работы – 12 лет

Педагогический стаж – 8 лет

Квалификационная категория – первая, приказ № 450 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 29 апреля 2021г.

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Формирование экологического воспитания у детей дошкольного возраста"

Ротанова Галина Ивановна  воспитатель

Образование: высшее, Марийский государственный педагогический институт, 1999г, дошкольная психология

Общий стаж работы  44 года

Педагогический стаж  42 года

Квалификационная категория – первая, приказ № 947 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 28 октября 2021 г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Формирования нравственно- патриотических качеств у детей дошкольного возраста"

Белова Наталья Владимировна  музыкальный руководитель

Образование: среднее специальное, Таллиннское педагогическое училище, 1994, факультет дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольном учреждении. Профессиональная переподготовка  ООО «Центр непрерывного образования и инновации», 2019г. «Дошкольная педагогика и психология: музыкальный руководитель».

Общий стаж работы  33 года

Пед.стаж работы  31 год

Квалификационная категория – высшая, 2019 г., приказ МОиН РМЭ № 173/1 от 22.02.2024 г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально - познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности"

Борисова Юлия Андреевна  воспитатель

Образование: начальное профессиональное образование. ГОУ Профессиональный лицей №4 г.Волжска Республики Марий Эл, 2005г. Профессиональная переподготовка диплом ДП-2051-2017-3, 12.12.2017г. в ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова", 2017 г. "Педагогика и психология дошкольного образования". 612ч

Общий стаж работы  10 лет

Педагогический стаж  6 лет

Квалификационная категория – первая, приказ № 450 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 29 апреля 2021 г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Игровые технологии в организации развития детей дошкольного возраста"

Шамшева Наталья Александровна – воспитатель

Образование: среднее специальное, Профессиональное училище № 15 г. Волжска, 2001г. Профессиональная переподготовка диплом 784900171552 рег. номер 7627 ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн». 288 ч.

Общий стаж работы – 18 лет

Педагогический стаж – 1 год

Квалификационная категория – нет

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: " Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста"

Волкова Людмила Геннадьевна – воспитатель

Образование: высшее, ЧУВО «Институт государственного администрирования» г. Москва, 2020г. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Бакалавр

Общий стаж работы – 36 лет

Педагогический стаж – 29 лет

Квалификационная категория – первая, 2020г., приказ МОиН РМЭ № 774 от 30.10.2020

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Роль социально-коммуникативного и познавательного развития в формировании речи детей с ТНР"

Тимофеева Любовь Юрьевна - воспитатель

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» г. Йошкар-Ола, 2016г., Бакалавр. Информационные системы и технологии. Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова", 2017г. "Педагогика и психология дошкольного образования". 612ч

Общий стаж работы – 7 лет

Педагогический стаж – 7 лет

Квалификационная категория – первая, приказ № 450 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 29 апреля 2021 г.

Учёное звание, учёная степень  нет, нет

Методическая тема: "Формирование умственных способностей детей через экологическое воспитание"

Федотова Анна Леонидовна – воспитатель

Образование: начальное профессиональное образование. Профессиональное училище №26 г.Казани Республики Татарстан, 2006г.
Профессиональная переподготовка ООО «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» г. Санкт-Петербург, 2022 г. "Теория и методика дошкольного образования". 288ч

Общий стаж работы – 13 лет

Педагогический стаж – 2 года

Квалификационная категория – нет

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Пальчиковые игры в развитии детей младшего дошкольного возраста"

Качугина Татьяна Викторовна – учитель-логопед

Образование: высшее, Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск, 1993г. Учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы и олигофренопедагога дошкольных учреждений

Общий стаж работы – 27 лет

Педагогический стаж – 10 лет

Квалификационная категория – первая, приказ № 334 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 31 марта 2023 г.

Учёное звание, учёная степень – нет, кандидат педагогических наук

Методическая тема: "Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей"

Цихмейстер Кристина Викторовна – воспитатель

Образование: среднее специальное, Республиканский научно-методический центр развития ТиПО, 2014г. Профессиональная переподготовку в АНО ДПО «Институт современного образования» г. Воронеж. «Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации», 2021г

Общий стаж работы – 7 лет

Педагогический стаж – 4 года

Квалификационная категория – СЗД, протокол №1 от 14.11.2022г. 

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Экологическое воспитание дошкольников в различных видах деятельности"

Баландина Ирина Александровна – учитель-логопед

Образование: высшее, Марийский государственный педагогический институт, 1996г, дошкольная психология. Профессиональная переподготовка диплом № 162401638035, 2014г. ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова", 1058ч.

Общий стаж работы – 36 лет

Педагогический стаж – 36 лет

Квалификационная категория – высшая, приказ № 1302 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 28 декабря 2023 г.

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: "Развитие речи детей с ОНР с помощью методов межполушарного взаимодействия"

Беляева Ольга Владимировна – воспитатель

Образование: высшее, ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» г. Чебоксары, 2019

Общий стаж работы – 23 года
Педагогический стаж – 13 лет

Квалификационная категория – первая, приказ № 947 Министерства образования и науки Республики Марий Эл от 28 октября 2021 г.

Учёное звание, учёная степень – нет, нет
Методическая тема: "Игра, как средство развития речи детей"

Суворова Жанна Викторовна – воспитатель

Образование: среднее специальное, ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет, г. Йошкар- Ола Республика Марий Эл, 2013 г. Профессиональная переподготовка ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019 г., Дошкольная педагогика и психология: воспитатель дошкольной образовательной организации.
Общий стаж работы – 8 лет
Педагогический стаж – 5 лет
Квалификационная категория – первая, 2022г., приказ МОиН РМЭ № 154 от 24.02.2022
Учёное звание, учёная степень – нет, нет
Методическая тема: "Речевое развитие детей младшей группы посредством игровой деятельности"

Гарипова Алсу Гайсовна – воспитатель

Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, г. Казань, 1985г. Учитель татарского языка и литературы.

Общий стаж работы – 43 года

Педагогический стаж – 43 года

Квалификационная категория – нет

Учёное звание, учёная степень – нет, кандидат педагогических наук

Методическая тема: "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника"

Сафронова Алина Ринатовна – инструктор по физическому воспитанию

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева – КАИ» г. Казань, 2015 г. Профессиональная переподготовка ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2024 г., «Инструктор по физической культуре в дошкольной образовательной организации.

Общий стаж работы – 9 лет

Педагогический стаж – 1 год

Квалификационная категория – нет

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: " Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности"

Фазылзянова Елена Владимировна – воспитатель

Образование: начальное профессиональное образование, профессиональное училище №2 г.Волжска Республики Марий Эл, 1996 г. Профессиональная переподготовка ООО «Международные образовательные проекты» ЦДПО «Экстерн», 2024 г. «Теория м методика дошкольного образования».

Общий стаж работы – 26 лет

Педагогический стаж – с 01.09.2024г.

Квалификационная категория – нет

Учёное звание, учёная степень – нет, нет

Методическая тема: " Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС"

Основные и дополнительные программы

Дошкольное учреждение работает в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности.

  • Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Ягодка» г. Волжска Республики Марий Эл (Соответствует ФГОС ДО и ФОП ДО);
  • адаптированная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Ягодка» г. Волжска Республики Марий Эл для детей с ТНР (Соответствует ФГОС ДО и ФАОП ДО).

Образовательная деятельность (групповая и индивидуальна), осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Формы отличаются: по количественному составу участников, характеру взаимодействия между ними, способам деятельности, месту проведения. В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения. Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства). Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная) - группа делится на подгруппы. Фронтальная форма организации обучения - работа со всей группой.

Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является занятия. Занятия организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДО и адаптированной основной общеобразовательной программы ДО. Занятия проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения занятий, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". Занятия организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Парциальные программы:

  • Программа «Основы безопасности детей» под ред. Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой;

Основной формой реализации содержания программы является ситуации общения в процессе совместной деятельности с воспитателем в режимные моменты. ОД может планироваться по выбору педагога 1 раз в месяц или по принципу комплексно-тематического планирования, когда под тему безопасность отводится специально выделенная тема.

  • Программа «Юный эколог» под ред. С.Н.Николаевой;

Программа «Юный эколог» реализуется в процессе совместной деятельности педагога, специалистов ДОУ с детьми или самостоятельной деятельности детей при условии создания предметно-пространственной среды.

  • Программа «Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников». Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова;

Большая роль в реализации программы отводится совместной деятельности воспитателей с детьми, т.к. воспитание чувств — процесс, который невозможно уложить в жесткие рамки расписания занятий. Это ежедневное, постоянное общение взрослого с ребенком, в результате и посредством которого формируется такое сложное образование, как чувство любви к Родине. В совместной деятельности воспитатели широко используют дидактические, подвижные, настольные, сюжетно-ролевые, театрализованные игры с детьми, которые помогают, опираясь на основной вид детской деятельности - игровую, формировать соответствующие программным задачам знания и навыки.

  • Программа «Я, ТЫ, МЫ» под редакцией О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина

Реализация программы осуществляется ежедневно на всем протяжении пребывания ребенка в детском саду начиная с младшего дошкольного возраста. Начиная с младшей группы, одну и ту же тему проходят в разных возрастных группах, при этом используются игры и упражнения, соответствующие данному возрасту, содержание которых качественно расширяется и углубляется. Таким образом, происходит развитие от простого к сложному, и любой ребенок может в своем индивидуальном темпе развиваться по данной программе. Процесс развития личности ребенка обеспечивается в различных видах общения, а так же в игре, познавательно-исследовательской деятельности. Образовательный процесс, строится на основе партнерского характера взаимодействия участников образовательных отношений.

ЭОР

Электронные образовательные ресурсы

Обучающиеся образовательного учреждения, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ - доступа к электронным образовательным ресурсам - не имеют.

Полезные Интернет-ресурсы для родителей:

  • Центр Безопасного Интернета в России - сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете.
  • Самоучка - сайт посвящён развивающим играм, обучающим программам для дошкольников и школьников младших классов - изучение при помощи интерактивных флеш-игр поможет облегчить обучение в начальных классах, вызвать у ребенка интерес к урокам в школе. Здесь Вы найдёте упражнения на темы:
    • Математика
    • Письмо и Чтение
    • Математика Петерсон
    • Информатика
  • Живая азбука - это комплекс увлекательных занятий, который в игровой форме поможет вашему малышу выучить буквы и научиться читать. Более трёхсот заданий и мини-игр объединены в уроки, каждый из которых посвящён отдельной букве или слогу.
  • Теремок - сайт, позволяющий подобрать развивающие мультфильмы, рисунки, игры. На сайте можно найти разнообразную информацию для детей разного возраста. Теремок поможет занять ребенка интересным занятием. 
  • Детские радости - сайт ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов.
  • Детский портал Солнышко - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. На сайте публикуются развивающие компьютерные игры и видеоуроки; мультфильмы и раскраски; занятия для малышей по географии, химии, физике, экономике, природоведению, иностранным языкам; оригинальные макеты развивающих и праздничных стенгазет; сценарии детских праздников; статьи о развитии и обучении детей. Проводятся викторины и конкурсы фотографий, рисунков, поделок, стихов и рассказов.
  • Академия мягкой игрушки - Сделайте мягкие игрушки своими руками, если даже Вы никогда не пробовали. Ведь научиться этому совсем не сложно.
  • Сайт Почемучка - Детский развивающий портал ПочемуЧка - для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения.
  • Каля-Маля - сайт на котором можно выложить рисунки Ваших детей и посмотреть, как рисуют другие дети. Сканируйте, фотографируйте рисунки, которые заслуживают публикации и добавляйте их в  галерею сайта.
  • Гномик - Сайт о развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Сайт адресован родителям, педагогам и студентам педагогических ВУЗов и педучилищ. На сайте можно найти методическую информацию, полезные материалы для обучения и развития детей. Также имеются развивающие компьютерные игры.
  • Спас-Экстрим - Проект МЧС России - Портал детской безопасности.
  • Сайт Детские забавы - На этом сайте вы найдете интересную информацию по развитию детей с раннего возраста, а также все, что касается детских развлечений для разных возрастных групп: игр, игрушек, праздников, забав - это поможет вам организовать развивающий процесс и досуг детей.

А так же страничка методическая копилка


Проект создан при поддержке компании RU-CENTER | Copyright ©2013-2021